четверг, 17 февраля 2011 г.

Моя первая кукла, первая тильда...

Ну вот, сшила наконец! И какое это сложное занятие, но увлекательное! На мой взгляд кукла вышла так себе, но для самой первой пойдет :)
Немного отступила от правил и сделала глазки стразами, они не блестят. Колечко - страза, из-за него решила сделать пальчики, какие-то они получились непутёвые, ну да ладно. Сумочка, тапки (лента, фетр и стразы), заколка, и штанишки, сшитые как часть ножек, нижняя юбка и платье. Бусики из бисера. Имени у куклы нет, подобрать к ее "характеру" что-то не получается пока.







4 комментария:

  1. Не знаю,чем Вам не угодила Ваша куколка?)). По-моему это шедевр! Я бы назвала ее Милена...она такая милая!Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. :) Спасибо, мне, к примеру, не нравятся волосы, как у дурочки получились. хехе
    А девочки с осинки дали ей имя Матильда, так как она сама тильда, а выглядит как матильда. мне смешно сейчас :) Спасибо, что понравилась, надеюсь следующая будет интереснее!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!!!
    Да уж , затягивает!!!!

    ОтветитьУдалить