четверг, 31 марта 2011 г.

Награда

Хочу сообщить, что мой блог наградили! Дважды :) Награду мне дала Саша - девочка, большое ей спасибо, и Оксана, второе спасибо!
Вот она:


С английского слово versatile переводится как изменчивый, разносторониий. Такие вот многогранные блоги, в которых авторы показывают миру все, чем увлекаются, самое разное.

Подарю ее моим любимым блогам :)
Все, которые я читаю, не зря же я их выбрала для себя в читаемые, всем подарю...эту награду!


Со временм у меня, как обычно, туго. Дети просят внимания, дел много, что еще сказать, поэтому выбирать отдельных авторов не вижу смысла.


Хочу подарить ее просто так, без правил, позволю себе их убрать.. Не обязываю ее передаривать, только по желанию!

Девочки, примите, пожалуйста, от меня в знак признательности!

Напишу лишь названия блогов, ссылочки можно глянуть в моем профиле

A Quilting Life
Atelier zum Naihkäschtli
ATT SY EN GECKO
Aunties Quaint Quilts
Beautiful things
Blogger Widgets
Bloomin Blog
Blueberry Patch
Burgundy Buttons
craftwork
Creating from the Heart
Cut to Pieces
Designs By Fee
Dja-karta's handiworks
Fat Quarterly
Femkeismaria's Creations
frunyaket
Handcreative by Alyshka
HANDMADE аукцион (подарки ручной работы)
Happy little seemstress
homemade by jill
indietutes
IslandLife Quilts
krasunya
Le monde des créations
LIZA DECOR
Made by Irinelli
Magnolia Bay Quilts
MARY LOU and CHERRIES TOO
Mein Zauberland... верю в чудеса...
Moje studna endorfinů
Motya
My Basket Somethings
My Little Space
Naive needle
Natali's creations
Natalita - Art :))
NKALE :-) В каждой игрушке сердце
Piccolo Cuore
PINK PINCUSHION
Projektownia Jednoiglec
Quilting Fun
raumseelig
retromummy
RuttuNuttu
Skapat av mig
SUE SPARGO
The OTTOBRE design® Blog
The Pleated Poppy
THE QUILTED PINEAPPLE
V and Co.
Välkommen till Marlenes änglar
Близко моему сердцу...
Буковки про тряпочки :)
Вечерние посиделки
Ворчание бобра
Город рюшечек
Домик Червежонка
Минуты вдохновения
Мое хобби-шить
Моя любимая Тильда и не только......
Натуськин Сундучок
Ни дня без строчки...
Ночные посиделки
Очумелые ручки или Hand Made
Полный балдежжж
Радуга-дуга
Рыжие Рукоделки/ orange crafts
Сашин мир
Сделано с любовью Татьяной Л.
У Юляшки
Цветочная фантазия
чиппилюшкины пыхтелки
Шью, рисую, живу

Не думаю, что точное не выполнение условий всех наград чем-то карается, это дело добровольное и должно приносить радость :)



И напишу 7 фактов о себе.

1. Менее двух лет назад, позапрошлым летом, ко мне пришла мысль купить машинку. Не шила до этого никогда, даже не знала как нить заправлять :) Подарок был сделан на день рождения и в августе 2009 с удивлением и восторгом смотрела на мою красавицу. Никак не для шитья одежды, в голове было сшить шторы во все комнаты :))) А сейчас их уже три, швейная, оверлок и распошивальная.

2. Самая первая вещь, сшитая на швейной машинке - шторы на кухню. Висят до сих пор и мне нравятся.

3. С удивлением и удовольствием открыла для себя BLOGGER и его жителей.

4. У меня растут две крохи - Мишута и Алиса. И становится грустно, что время летит так быстро.

5. Я закончила Томский Университет Систем Управления и Радиоэлектроники по специальности "Автоматизация обработки информации".

6. Живу на севере далеко от своих родителей, и очень-очень по ним скучаю.

7. Не представляю свою жизнь без молока, компьютера и.. теперь уже и трех моих машинок.

и 8ой факт дополнительный :)
Что значит Chikosa (ЧикОса)? Придумал муж, на вопрос "почему именно Чикоса?", уже не помнит что ответить. Начиналось все с того, что называл меня Ульчик, Ульчикоса. Сократилось до Чикосы. И дома он зовет меня всегда Чикоса, Чикоска, Чикосочная, Кысочная (или просто Кыс (исходное - кошка)). Насмешила? :)))))))

Удачи всем!

17 комментариев:

  1. ура)))так приятно! Спасибо за награду))) :L
    Забавно...А я думала почему у тебя такой ник)))Мой-тоже сокращения

    ОтветитьУдалить
  2. Лидия, спасибо, что прочитала! Не хочу нагружать, если сама захочешь, напиши про награду и что-нибудь о себе, почему ник такой :G Думаю, будет всем интересно прочесть!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересный блог, столько сразу тоже хочется сшить для своей малышки,но машинка у меня живет только 2 мес. и совсем не умею кроить :О Но вдохновляюсь тут регулярно! :R

    ОтветитьУдалить
  4. Атуля, Светлана, спасибо Вам! Я же тоже не мастер, шью по журналу всего навсего, ну немного могу подкорректировать :$

    ОтветитьУдалить
  5. Ульяна, я потрясена! за такой короткий срок научиться так шить, это что-то невероятное!!!
    оч интересно было прочитать о тебе. :)
    Мне нравится твоё имя - Чикоса, как то хорошо на ухо ложится :))
    Рада, что мы знакомы.:K

    ОтветитьУдалить
  6. Ульяна, спасибо огромное. Могу сказать, что тебя наградили заслуженно. Я очень многое открыла для себя, благодаря тебе :Z

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с заслуженной наградой! У вас очень уютный блог и очаровательные вещички! :F

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть! Никогда бы не сказала по твоим работам, что шить ты начала совсем недавно!!! Вот что значит - талант!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ульяна, награда нашла своего героя! ты молодчина!
    И спасибо что меня отметила :$

    ОтветитьУдалить
  10. Ульяна, а можно тогда попросить,чтобы к детским вещичкам в постах был указан журнал с которого шилось :$

    ОтветитьУдалить
  11. Света, хорошо, буду писать. Ко всем постепенно добавлю.

    ОтветитьУдалить
  12. Ульяна, прочитав сегодняшний твой пост, была удивлена, что мой блог заметили, спасибо огромное за награду - я правда не знаю, что с ней делать.
    Заметила тебя еще в "Осинке" с детскими работами ;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, прости, что не ответила, интернета не было 2 суток, еле выжила. :o Мне очень нравятся твои работы, а про награду, что хочешь, то и делай, можешь написать в блоге, что наградила тебя, можешь не писать. Ну а если напишешь несколько пунктиков о себе, будет интересно почитать :)

    ОтветитьУдалить
  14. Как же вы меня удивили тем, что два года назад не умели шить 8))

    ОтветитьУдалить
  15. Натали, Даже не думала об этом никогда :$

    ОтветитьУдалить
  16. How nice that you like my blog :-) I enjoy yours also. What a nice way to do the award :-)

    ОтветитьУдалить